Мы предлагаем готовое решение – API код, который увеличит ассортимент
ювелирного магазина более чем на миллиард долларов.
Наше предложение актуально для Юридических лиц, имеющих лицензию на продажу бриллиантов.
По вопросам сотрудничества пишите нам >>>
По данным Всемирного золотого совета (World Gold Council, WGC) продажа ювелирных изделий в России в 1 квартале 2015 года сократилась на 40 %. Чтобы принять меры по обеспечению стабильной работы ювелирного бизнеса, необходимо, прежде всего, понять, что такое «кризис».
Многие ошибочно полагают, что во время кризиса покупательная способность населения резко снижается, а уменьшение свободной денежной массы у населения в первую очередь понижает спрос на товары не первой необходимости, к которым относятся ювелирные украшения. А значит, выходом в данной ситуации может быть снижение расходов: удешевление себестоимости продукции, сокращение персонала, расходов на рекламу, аренду помещений и т.д. В некоторой степени это правильно, но давайте посмотрим на кризис по-другому.
Кризис не уменьшает денежную массу, а перераспределяет ее между различными группами населения. В большинстве случаев это перераспределение носит асоциальный характер, понижая жизненный уровень большей части населения: средний класс теряет значительную долю дохода, а у небольшой части населения происходит накопление и концентрация капитала.
Рынок товаров не первой необходимости, таких как ювелирные украшения, в данной ситуации будет вести себя следующим образом:
- Продажа товаров среднего ценового диапазона резко упадет, так как покупательная способность среднего класса резко снизилась
- Продажа товаров низкого ценового диапазона может остаться без изменения или даже вырасти, так как средний класс переориентируется на более дешевые украшения.
- Продажа товаров высокого ценового диапазона, предметов роскоши, ориентированных на самую богатую часть населения, увеличивается. В периоды кризиса именно у них образуются излишки денежных средств, требующие вложения. В эту группу вливаются новые игроки, сделавшие свой капитал в период кризисного передела рынка, они стремятся утвердить свой статус за счет покупки товаров, сигнализирующих об их принадлежности к новому социальному кругу.
Расширение ценового диапазона ювелирных изделий в ассортименте магазина смягчает влияние кризиса на бизнес, делает продажи более стабильными. Но у каждого положительного решения проблемы есть и свои недостатки. Так, расширение ассортимента за счет дешевых украшений может снизить репутацию ювелирного магазина, превратить его в лавку дешевой бижутерии.
Наличие в ювелирном магазине дорогих элитных украшений повысит его статус, но где взять этот ассортимент? И как работать с этой группой покупателей? Если консультант торгового зала будет демонстрировать VIP клиенту 1 – 2 колечка с "крупными" 1+- карата бриллиантами, имеющимися на такой случай в наличии, убеждая его, что сертификат бриллианту совсем не нужен, наладить продажу элитных украшений не получится.
Продажа изделий с бриллиантами имеет свою специфику:
- У клиента должен быть большой выбор бриллиантов.
- У клиента должен быть широкий выбор оправ.
- Клиент должен получить профессиональные советы по выбору бриллиантов.
- Бриллианты должны сопровождаться сертификатами, желательно, независимых международных лабораторий, например GIA.
- Процедура заключения сделки должна гарантировать 100% надежность и легальность.
Работа с компанией DiamondSphinx дает возможность расширить ассортимент ювелирного магазина более чем на миллиард долларов и помогает организовать продажу элитных ювелирных изделий с бриллиантами на высоком профессиональном уровне.
Мы предлагаем партнерам, имеющим лицензию на данный вид деятельности, API коды каталогов, которые легко встраиваются в любой сайт.
На данный момент есть 3 встраиваемых каталога:
- Каталог натуральных цветных бриллиантов и изделий с цветными бриллиантами. Это более 1600 наименований товаров, не имеющих конкуренции на рынке стран таможенного союза. Ценовой диапазон от 1500$ до нескольких миллионов долларов. Сертификаты можно скачать по ссылке на странице товара. Такой каталог уже завтра может работать на Вашем сайте.
- База данных по сертифицированным бриллиантам от 0,3 до 30 карат. Более 22 600 наименований товаров. На камни до 2 карат сертификаты можно смотреть он-лайн. Вы сможете для клиента подобрать нужный бриллиант!
- Каталог бриллиантов, облагороженных по технологии HPHT. Дополнительный выбор для Ваших клиентов.
Все бриллианты сопровождаются международными сертификатами, доставка из Израиля осуществляется компанией BRINKS, имеющей лицензию на транспортировку драгоценных камней.
Обращайтесь к нам по поводу сотрудничества. В письме укажите адрес Вашего сайта и адреса торговых точек. Предложение актуально для Юридических лиц, имеющих лицензию на торговлю бриллиантами.
Как увеличить продажи ювелирных изделий?
Мы не читаем лекций не проводим тренинги и семинары - мы предлагаем ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ!