Все о бриллиантах

О бриллиантах

Как увеличить продажи ювелирных изделий в период кризиса?

Все о бриллиантах Партнерам


Мы предлагаем готовое решение – API код, который увеличит ассортимент

ювелирного магазина более чем на миллиард долларов. 

Наше предложение актуально для Юридических лиц, имеющих лицензию на продажу бриллиантов. 

По вопросам сотрудничества пишите нам >>>

По данным Всемирного золотого совета (World Gold Council, WGC) продажа ювелирных изделий в России в 1 квартале 2015 года сократилась на 40 %. Чтобы принять меры по обеспечению стабильной работы ювелирного бизнеса, необходимо, прежде всего, понять, что такое «кризис».


Многие ошибочно полагают, что во время кризиса покупательная способность населения резко снижается, а уменьшение свободной денежной массы у населения в первую очередь понижает спрос на товары не первой необходимости, к которым относятся ювелирные украшения. А значит, выходом в данной ситуации может быть снижение расходов: удешевление себестоимости продукции, сокращение персонала, расходов на рекламу, аренду помещений и т.д. В некоторой степени это правильно, но давайте посмотрим на кризис по-другому.


Кризис не уменьшает денежную массу, а перераспределяет ее между различными группами населения. В большинстве случаев это перераспределение носит асоциальный характер, понижая жизненный уровень большей части населения: средний класс теряет значительную долю дохода, а у небольшой части населения происходит накопление и концентрация капитала.


Рынок товаров не первой необходимости, таких как ювелирные украшения, в данной ситуации будет вести себя следующим образом:

  1. Продажа товаров среднего ценового диапазона резко упадет, так как покупательная способность среднего класса резко снизилась
  2. Продажа товаров низкого ценового диапазона может остаться без изменения или даже вырасти, так как средний класс переориентируется на более дешевые украшения.
  3. Продажа товаров высокого ценового диапазона, предметов роскоши, ориентированных на самую богатую часть населения, увеличивается. В периоды кризиса именно у них образуются излишки денежных средств, требующие вложения. В эту группу вливаются новые игроки, сделавшие свой капитал в период кризисного передела рынка, они стремятся утвердить свой статус за счет покупки товаров, сигнализирующих об их принадлежности к новому социальному кругу.

Расширение ценового диапазона ювелирных изделий в ассортименте магазина смягчает влияние кризиса на бизнес, делает продажи более стабильными. Но у каждого положительного решения проблемы есть и свои недостатки. Так, расширение ассортимента за счет дешевых украшений может снизить репутацию ювелирного магазина, превратить его в лавку дешевой бижутерии.
Наличие в ювелирном магазине дорогих элитных украшений повысит его статус, но где взять этот ассортимент? И как работать с этой группой покупателей? Если консультант торгового зала будет демонстрировать VIP клиенту 1 – 2 колечка с "крупными" 1+- карата бриллиантами, имеющимися на такой случай в наличии, убеждая его, что сертификат бриллианту совсем не нужен, наладить продажу элитных украшений не получится.


Продажа изделий с бриллиантами имеет свою специфику:

  1. У клиента должен быть большой выбор бриллиантов.
  2. У клиента должен быть широкий выбор оправ.
  3. Клиент должен получить профессиональные советы по выбору бриллиантов.
  4. Бриллианты должны сопровождаться сертификатами, желательно, независимых международных лабораторий, например GIA.
  5. Процедура заключения сделки должна гарантировать 100% надежность и легальность.

Работа с компанией DiamondSphinx дает возможность расширить ассортимент ювелирного магазина более чем на миллиард долларов и помогает организовать продажу элитных ювелирных изделий с бриллиантами на высоком профессиональном уровне.
Мы предлагаем партнерам, имеющим лицензию на данный вид деятельности, API коды каталогов, которые легко встраиваются в любой сайт.


На данный момент есть 3 встраиваемых каталога:

 

  • Каталог натуральных цветных бриллиантов и изделий с цветными бриллиантами. Это более 1600 наименований товаров, не имеющих конкуренции на рынке стран таможенного союза. Ценовой диапазон от 1500$ до нескольких миллионов долларов. Сертификаты можно скачать по ссылке на странице товара. Такой каталог уже завтра может работать на Вашем сайте.
  • База данных по сертифицированным бриллиантам от 0,3 до 30 карат. Более 22 600 наименований товаров. На камни до 2 карат сертификаты можно смотреть он-лайн. Вы сможете для клиента подобрать нужный бриллиант!  
  • Каталог бриллиантов, облагороженных по технологии HPHT. Дополнительный выбор для Ваших клиентов.

Все бриллианты сопровождаются международными сертификатами, доставка из Израиля осуществляется компанией BRINKS, имеющей лицензию на транспортировку драгоценных камней.

Обращайтесь к нам по поводу сотрудничества. В письме укажите адрес Вашего сайта и адреса торговых точек. Предложение актуально для Юридических лиц, имеющих лицензию на торговлю бриллиантами. 

Как увеличить продажи ювелирных изделий? 

Мы не читаем лекций  не проводим тренинги и семинары - мы предлагаем ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ! 

 

 

 

Работа с партнерами

Каталог оправ

Ювелирные украшения

Золотые украшения

Советы ювелира

Andres Danilov - Создание сайтов и SEO-оптимизация
Многоязычные сайты визитки в Израиле
Яндекс.Метрика

Фенси

Оправы

Бриллианты

Элитные ювелирные украшения с бриллиантами GIA с доставкой в РФ

Россия, г. Москва, улица Никольская 4 

Россия, г. Казань, ул. Московская, 43

Тел: тел +7 920-749-05-22

О нас

Доставка

Гарантии